Красота

На российском рынке одежды на 24% выросло количество предложений от отечественных и иностранных брендов.

На российском рынке одежды на 24% выросло количество предложений от отечественных и иностранных брендов. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора маркировочной системы.

© Газета.Ru

Согласно информации издания, это начало давить на средние нестатические цены на одежду. В апреле текущего года стоимость маркируемой продукции в означенном сегменте упала на 4% в сравнении с показателями прошлого года.

В материале отмечается, что средняя стоимость семи маркируемых позиций одежды в апреле составила примерно 4,6 тыс. руб., сократившись на 4,1% по сравнению с 2023 годом. За период с января по апрель снижение менее заметно — 2,8%. Наиболее сильное сокращение выявлено у пуховиков (24-26%, до 5,9 тыс. руб.), пальто (6,7%, до 6,5 тыс. руб.) и у блуз (на 6,6%, до 1,1 тыс. руб.).

Как пишет газета, тенденция сформировалась на фоне роста предложения.

В прошлом году производители готовой одежды в Приволжском федеральном округе рассказали, что в Поволжье упал спрос на детскую одежду, однако на остальную — увеличился.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»